Среда, 24.04.2024, 06:41
Приветствую Вас Гость | RSS

Кутяева Елена Евгеньевна - учитель математики

Категории раздела
5 класс [4]
Материал для 5 класса
6 класс [1]
Материал для 6 класса
8 класс [6]
Материал для 8 класса
7 класс [0]
7 класс
9 класс [2]
9 класс
10 класс [0]
10 класс
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 209
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Классное руководство

 

                                                                               Программа воспитательной работы  

                                                                                     План воспитательной работы

   


1.09.2018г             

Советы учителю, которые помогут сделать первый учебный день особенным для учеников  (Материал взят с сайта Блог ЦРТ «Мега-Талант»)

4. Заложите капсулу времени

Попросите учащихся написать на бумаге новости недели, собственные мечты, переживания, советы. Поместите записи в конверт и сохраните его, чтобы открыть в конце года.


5. Заведите видео-дневник

Запишите небольшой видео ролик вашей первой встречи с классом после долгой летней разлуки. Периодически записывайте на видео своих учеников во время школьных праздников или ответов возле доски. В конце года у вас получатся интересные ролики, которые понравятся ученикам и их родителям. 

Такие записи можно смонтировать в фильм с помощью современных приложений и программ. Представьте, сколько трогательных воспоминаний о вашем классе вы могли бы вложить в фильм, который можно посмотреть вместе с детьми на выпускном вечере. Для этого не нужно дорогой видеокамеры, достаточно цифрового фотоаппарата, планшета или телефона.

 
6. Предложите ученикам создать правила

Предложите ученикам почувствовать себя ответственными за создание атмосферы взаимопонимания и порядка в классе. Пусть ребята составят список правил, которые сами же будут соблюдать в течение года. 

Это могут быть краткие указания: быть вежливыми, не жадничать, не перебивать учителя и т.д. В свою очередь, учитель  может предложить правила для себя, например: быть справедливой, снисходительной, внимательной. Правила можно красиво оформить на бумаге и повесить в классе.


7. Подведите яркий итог лета

Попросите учеников принести фотографию, сделанную во время летних каникул. Подготовьте ватман, ножницы, кисточки, краски и клей. Пусть каждый из ребят вырежет небольшой фрагмент из своей фотографии. Затем, попросите каждого из ребят  оставить отпечаток своей ладошки на бумаге, окрасив ее цветом, который наиболее сильно ассоциируется у них с прошедшим летом. Поощряйте нестандартные цвета. Внутрь отпечатка предложите приклеить фрагмент фотографии. ( Можно раздать цветную бумагу, и они выберут свой цвет, который наиболее сильно ассоциируется у них с прошедшим летом)
Когда творческий процесс будет окончен, прикрепите плакат к доске и попросите каждого из учеников выйти, найти свой отпечаток и кратко ответить почему его лето было такого цвета и как он его провел. Можно также объяснить ребятам, что хоть каждый отдыхал отдельно, таким образом, вы создали ваше общее лето и теперь вам предстоит общий год в дружной и веселой команде. По принципу плаката “Наше веселое лето”, создайте плакат “Наш (...) учебный год”, а прилагательное, характеризующее его, пусть ребята подберут сами.

Помните, что моменты, оставленные вами детям, на всю жизнь подарят повод для теплых воспоминаний и улыбок.  Удачного вам учебного года, коллеги!

помощь юкоз                                                                             

 

Портфолио класса 

     7.03.2018г 5б класс Неожиданный праздник                                                     Участие в НОУ Семейно - школьный проект "Математика на дорогах города" 

   Классный час "Урок безопасности"





 


Мониторинг

Методика диагностики личностного роста   Григорьев Д. В., Степанова И. В., Степанов П. В.

/1-6-11kl_lichnost_shkolnika_stepanova.doc

ОПРОСНИК «ГОТОВНОСТЬ ПОДРОСТКОВ К ВЫБОРУ ПРОФЕССИИ»

/2-8-11kl_vybor_professii_uspenskogo.doc

АНКЕТА ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ПРЕДПОЧТЕНИЙ УЧАЩИХСЯ

/3-5-11kl_zaprosy_uchashhikhsja.docx

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНЬЮ   (разработана доцентом А.А.Андреевым)

/6-roditeli_udovletvorenost.doc







Когда от всего, что свалилось на тебя, ты дойдешь до состояния,

что уже не сможешь выдержать, ни в коем случае не отступай.

Это именно то место, где изменится твоя судьба.

 

Десять слов, которые выдают неуверенность в себе

 материал взят с сайта Десять слов, которые выдают неуверенность в себе

 

В этом месяце я получил 972 электронных письма — примерно столько же, сколько в прошлом. Это не считая сотен мейлов, которые Гмейл сваливает в отдельные папки — ответы на мои сообщения, обновления соцсетей и рекламный мусор.

Я в совершенстве овладел искусством навигации в почте, используя клавиши «J» и «K», но есть еще одна вещь, в которой я преуспел даже больше — я научился распознавать отсутствие уверенности в себе.

В большинстве случаев кто-то пытается рассказать мне о своем продукте или звонит журналист с просьбой дать комментарий по вопросу, связанному с моей профессиональной областью — маркетингом. Иногда бывают «холодные звонки» от тех, кого я не знаю, и мне нужно лишь пару минут, чтобы понять — это звонок специалиста специалисту или мой номер просто был в базе, которую выдали сотруднику.

Часто они сообщают, что «в целом» чем-то занимаются. Иногда кто-то рассказывает о бизнес-идее, которая, «как ожидается», выстрелит. Попадаются и совсем робкие звонки и письма, которые заставляют меня усомниться, соображает ли собеседник хоть немного в том, о чем мы говорим.

Как я это определяю? Существуют слова, с помощью которых можно легко понять, насколько человек уверен в себе, в своей компетенции и в качестве товара, который он хочет вам продать. Если они присутствуют в письме, для меня это четкий сигнал: что-то не так. Раз даже отправитель не уверен в своем продукте или идее, мне уж тем более не стоит тратить на нее время.

 

Я могу

Не спешите сообщать людям, что «можете» сделать что-то. Никто не просит вас сделать так, чтобы наступил мир во всем мире, а на конкретные вопросы о выполнимых вещах лучше отвечать не «я смогу сделать Х», а «сделаю Х». Когда вы обещаете, что «сможете» закончить отчет к дедлайну, звучит так, будто вы сами пытаетесь убедить себя в этом — а значит, сомневаетесь в своих навыках, не умеете распоряжаться временем или у вас есть дела поважнее.

 

Вряд ли

Слово, которого точно следует избегать в деловой переписке. Тот, кто говорит, что «вряд ли сделает что-то» или «вряд ли придет на встречу», вызывает мгновенную неприязнь. Примите предложение или откажитесь, пояснив причину — и будете выглядеть более выигрышно по сравнению с «вежливым» мямлей, который только увеличивает неопределенность.

 

В целом / обычно

Благодаря этому слову адресату становится очевидно, что у вас на руках недостаточно фактов или вы прибегаете к утешающему самообману. Когда вы пишете, что бухгалтерия «в целом» не утвердила ваш отчет о расходах или что начальник «обычно» опаздывает на работу, это говорит о том, что вы преувеличиваете или приуменьшаете истину.

 

Я подозреваю

Если вы не следователь из прокуратуры, прекратите что-либо «подозревать». Не прячьтесь за туманом слов, говорите прямо. Надежный источник сообщил, что инвестор готовится покинуть проект? У вас есть конкретные факты, которые оправдывают ваш новый новый маркетинговый план? Так и скажите.

 

Невозможно

Могу поспорить, что Марк Цукерберг никогда не употреблял слово «невозможно» в мейлах. После такого ответа получатель мгновенно перестает верить в вас. Вместо этого сообщите, почему это будет трудно выполнить или просто откажитесь соблюдать предложенную схему. Но не тратьте попусту время людей, сообщая о чем-то, что «невозможно».

 

Меня беспокоит

Мы все чем-то обеспокоены. Сообщая о своем беспокойстве в электронном письме, вы заставляете адресата сомневаться в вашей компетентности. Не сообщайте о своих эмоциях — просто обрисуйте потенциальную проблему и предложите решения.

 

Я сомневаюсь

Рассказ о сомнениях ведет к еще большим сомнениям. Лучше просто попросить разъяснить вопрос, который вы не поняли, или изложить свои аргументы против. Когда вы пишите, что «сомневаетесь», кажется, что вы либо недостаточно разбираетесь в теме, либо она вам не слишком интересна.

 

Нужно

Нам всем что-то нужно. Привычка употреблять это слово в письмах делает вас придирой в глазах коллег. «Нужно», чтобы вы пришли на работу пораньше, «нужно», чтобы вы закончили отчет. Зачем? Избегайте этого слова и прямо говорите: «пожалуйста, приходите завтра на час раньше, чтобы мы вместе просмотрели отчет до встречи с клиентом».

 

Сложно / трудно

Отправили письмо, употребив в нем слово «сложности» или «затруднения»? Оно значит, что вы неудачник, пребывающий в растерянности. Это не тот тон, с которого нужно начинать бизнес-предложение или просьбу о фандрайзинге — никто не хочет связываться с теми, кто терпит крах.

 

Вероятно

Лишь немногие из нас профессионально занимаются предсказаниями будущего. Употребляя слово «вероятно», вы производите впечатление того, кто с трудом ориентируется в теме и не обладает нужными фактами, чтобы что-то утверждать. «Вероятно», вы не слишком уверены в себе и своем деле.

 

 

Тибетский взгляд на воспитание детей

— Никаких унижений и телесных наказаний. Единственная причина, по которой бьют детей — они не могут дать сдачи.

— Первый период до 5 лет. С ребенком нужно обращаться ";как с царем";. Запрещать ничего нельзя, только отвлекать. Если он делает что-то опасное, то сделать испуганное лицо и издать испуганный возглас. Ребенок такой язык понимает прекрасно. В это время закладываются активность, любознательность, интерес к жизни. Ребенок еще неспособен выстраивать длинные логические цепочки. Например, он разбил дорогую вазу. Он не понимает, что для покупки такой вазы нужно много работать, заработать денег. Наказание он воспримет как подавление с позиции силы. Вы научите его не бить вазы, а подчиняться тому, кто сильнее. Оно Вам надо?

— Второй период с 5 до 10. В это время с ребенком нужно обращаться «как с рабом». Ставить перед ним задачи и требовать их выполнения. Можно наказывать за невыполнение (но не физически). В это время активно развивается интеллект. Ребенок должен научиться прогнозировать реакцию людей на его поступки, вызывать положительное отношение к себе и избегать проявления отрицательного. В это время не бойтесь нагружать ребенка знаниями.

— Третий период с 10 до 15. Как воспитывать ребенка в этот период? Как с ним обращаться? Как с равным. Не на равных, а именно «как с равным», так как Вы все равно имеете больше опыта и знаний. Советуйтесь с ним по всем важным вопросам, предоставляйте и поощряйте самостоятельность. Свою волю навязывайте в «бархатных перчатках» в процессе обсуждения, подсказками, советами. Если Вам что-то не нравится, то акцентируйте его внимание на негативных последствиях, избегая прямых запретов. В это время формируется самостоятельность и независимость мышления.

— Последний период с 15 лет. Относитесь к нему с уважением. Воспитывать ребенка уже поздно, и Вам остается только пожинать плоды своих трудов.

Какие же последствия может вызвать несоблюдение этих правил?

— Если подавлять ребенка до 5 лет, то Вы подавите его жизненную активность, интерес к жизни, интеллект. Приучите его бездумно и привычно подчиняться грубой силе. Сделаете из него легкую жертву для всякого рода негодяев.

— Если Вы будете продолжать сюсюкать после 5, то ребенок вырастет инфантильным, неспособным к труду и вообще к духовным усилиям.

— Если Вы будете опекать ребенка как маленького после 10, то он вырастет неуверенным, будет зависимым от более самостоятельных друзей, которые не всегда могут оказывать нужное влияние.

— Если Вы не будете уважать ребенка после 15, то он Вам этого не простит и уйдет навсегда при первой возможности.


Как не обращать внимание на мелочи

Во время одного из своих известных выступлений индийский философ Джидду Кришнамурти спросил аудиторию, хотят ли они узнать его секрет. Присутствовавшие в зале затихли и подались вперед. «Вы знаете, — сказал он, — мне просто чаще всего наплевать».

Конечно, он сказал не так. По мнению большинства, он сказал: «Знаете, я просто не обращаю внимания на то, что происходит», — но он мог сказать и так, и эдак. Мне кажется, что наплевательская концепция более близка большинству. Я заранее прошу прощения за грубость этой фразы — а использовать ее я буду здесь часто, — но ничто не передает эту истину так хорошо.

Когда вы скажете кому-то «не обращай внимания», этот кто-то, скорее всего, на вас странно посмотрит — но только не тот, кто пришел на лекцию Кришнамурти. При этом все понимают, что в жизни иногда случаются такие неприятные моменты, на которые лучше всего просто забить/наплевать. Не забивать — значит думать о случившемся.

Например, кто-то нагрубил вам по телефону, и вы прокручиваете случившееся в голове, вы не можете так легко наплевать. А если вы просто повесили трубку, пожали плечами и спокойно поехали кататься на велосипеде, значит, у вас отлично получается забивать.


Если ты переживаешь, то это еще не значит, что ты делаешь что-то полезное, хотя может казаться, что это так. Кажется вполне закономерным, что каждый раз, запариваясь над чем-то, мы тем самым приближаемся к какому-то ответу. Но это не так, потому что постоянное прокручивание в голове — это мыслительный процесс, а мыслительный процесс, не направленный на поиск решения, бесполезен.

Это проливает свет на одно из наших самых неискоренимых и недалеких представлений о человеческом мышлении: мы уверены, что большинство мыслей ценны сами по себе, что они к чему-то приведут. Но большинство наших мыслей просто заполняют нашу голову и ограждают от реальной жизни. Они не приводят ни к каким важным решениям или аналитическим выводам, они просто поглощают нас и, возможно, еще и делают нашу жизнь короче.

Нам обычно кажется, что наши размышления выполняют какую-то функцию просто потому, что они вызваны сильной эмоцией или потому, что они направлены на предмет, который важен для нас: это могут быть справедливость, уважение или современное состояние общества.
Нет. Размышления имеют смысл только в том случае, если они заставляют ваше тело двигаться и делать что-то полезное. Это не значит, что на любое жизненное огорчение, грубость или несправедливость нужно сразу же отвечать действием. Совсем наоборот. Обычно ничего с этим не поделаешь или просто не хочется делать. И это нормально. В большинстве случаев лучше вообще ничего не делать, просто забить.

Такая концепция может показаться апатичной. На самом деле это не так. Это просто отказ от пустой траты своей энергии и времени на мысли, которые ни к чему не приведут. Так что если вы решили над чем-то запариться, убедитесь, что это приведет к какой-то ответной реакции на то, что произошло, и затем переходите к действию. Вот наглядная схема действий.

Не так-то просто научиться забивать. Для этого нужна практика. Способность забивать должна входить в число тех жизненно важных умений и навыков, которым мы учим детей наравне с умением считать, завязывать шнурки и держаться подальше от незнакомцев. Не так давно я вышел на пробежку, и кто-то окрикнул меня из проезжающего грузовика. Кажется, он назвал меня педиком (или, может быть, Эдиком?).

Это меня здорово напугало, я даже, кажется, немного подпрыгнул от неожиданности. Они, наверное, засмеялись там, в своей кабине, и дали друг другу пять — или что там такие придурки обычно делают после того, как орут из машины.
В моей жизни были такие времена, когда я потратил бы огромное количество энергии, переживая из-за таких несправедливостей. Но в тот день я не собирался этого делать, и это прошло мимо меня. Я все еще чувствовал первоначальный всплеск ярости и адреналина, но решил просто пропустить это пятисекундное событие, а не рефлексировать над ним еще полдня, а потом рассказывать всем о нем.

Я продолжил бежать и заметил, что всего несколько секунд спустя на улице все снова стало тихо и мирно. Не было ни малейшего следа произошедшего просто потому, что я не оживил его в своей голове, я наплевал на него.

Я знал людей, которые рассказывали целые истории, и не по одному разу, о каком-нибудь не самом приятном двадцатисекундном происшествии, которое случилось с ними много лет назад и которое они никак не могут забыть. Я думаю, вы тоже встречали таких людей. Не впадайте в такое же безумие. Следуйте выбранному курсу: просто забейте.

Умение вовремя забить не означает, что вы всегда на все будете забивать. Это только значит, что вы делаете это осознанно. У вас есть на то причина. Главное — это поймать себя на ответной реакции. Все начинается со злости и слов возмущения в вашей голове, обычно в форме остроумного ответа или внутренней проповеди о порядочности и уважении. Вы можете начать прокручивать несколько возможных сценариев, в которых вы показываете обидчику, кто здесь главный. Также очень легко увлечься мстительной фантазией, в которой (например) вы подобно танку/Терминатору несетесь за грузовиком, отчего он в конце концов врезается в дерево, и вот вы уже стоите и смеетесь, похлопывая себя по бокам.

Когда вы поймали себя на подобных мыслях, напомните себе, что вам вообще-то наплевать на такие вещи, и переключите все свое внимание обратно на материальный мир. Что у вас было дальше по плану, после того как произошел этот ничтожно маленький инцидент? Прислушайтесь к телу: что ему нужно, чтобы двигаться дальше?

Поэтому повесьте трубку. Наберите следующий номер, пробегите еще один километр, смешайте напитки, прыгайте на велосипед… все, что логически следует дальше в жизни человека, который не обращает внимания на мелочи жизни. А если вам не терпится над чем-то лишний раз задуматься, то лучше задумайтесь над этим.
Источник: vokrug-kruga.ru


9 мыслей, которых избегают психологически выносливые люди

Если бы мы решили составить список самых главных факторов, которые определяют успех человека, то первые места в нём, без сомнения, заняли бы сила духа и психологическая выносливость.

Психологической выносливостью называют способность человека двигаться вперед и достигать новых вершин, максимально эффективно используя свои навыки и таланты, невзирая внешние обстоятельства.

Естественная реакция на поражение, неудачу или неловкость – это чувство разочарования и уязвлённости. Большинству из нас прийти после этого в нормальное состояние и перебороть пораженческие мысли очень сложно, и для этого требуется довольно много времени.


Известный психотерапевт Эми Морин написала книгу под названием «13 мыслей, которых избегают психологически выносливые люди» в которой изложила свои выводы о том, как думают или, вернее, какие мысли игнорируют сильные духом и успешные люди. Хорошая новость заключается в том, что образ мышления можно подкорректировать. Каждый, при желании, может это сделать.

Итак, вот чего никогда не делают сильные духом, успешные личности:

Они не тратят время понапрасну, жалея себя

Расстраиваться и чувствовать себя подавленным, когда всё идёт прахом – это совершенно естественно. Вас уволили. Вы разорены. Вы находитесь на грани развода. Есть множество действительно серьёзных поводов для уныния.

Между тем сильных духом людей отличает умение быстро возвращаться в нормальное состояние и продолжать двигаться вперёд. Они не тратят время и силы на то, чтобы снова и снова пережёвывать в уме проблемы прошлого. Напротив, они используют все ресурсы ради будущего.

Они не позволяют другим использовать свои слабости

Очень легко обвинить в своих неудачах кого-то другого, но таким образом вы наделяете этого «кого-то» властью над собой.

Элеонор Рузвельт как-то сказала, что «никто не сможет заставить вас почувствовать себя ничтожеством без вашего согласия».

Другие люди не обязаны вести себя с вами согласно вашим ожиданиям и представлениям, однако вы вполне можете контролировать собственную реакцию на происходящее. Не позволяйте другим использовать ваши чувства и эмоции в своих целях.

Они не прячутся от перемен

Эйнштейн определял безумие как тенденцию «делать одно и то же снова и снова, ожидая разных результатов». Перемены – это трудно. Именно поэтому большинство людей прячется от них, удобно устроившись в своей привычной раковине.

Вместо того, чтобы забиваться в раковину ещё глубже, используйте неудачу как трамплин для перемен. Переезжайте в другой город. Начните новые отношения. Найдите новую работу. Не бойтесь перемен.

Они не тратят время на то, что от них не зависит

Один из величайших греческих философов Эпиктет говорил, что все существующие в мире вещи делятся на два вида:

1) те, которые нам подвластны 

2) те, которые нам неподвластны.

Он считал, что человек должен сосредоточить всю свою энергию на то, что он может контролировать, поскольку «если вы погонитесь за недостижимой целью, то будете обречены на провал».

Так что не стоит беспокоиться о том, что от вас не зависит. Лучше найдите себе более продуктивное занятие.

Они не стремятся угодить другим

Если вы не решитесь высказать свои мысли, никто о них не узнает. Показать другим людям, что вы из себя представляете — это только ваша задача. Только от вас зависит, как вы представите себя окружающему миру.

Может показаться парадоксальным, но чем больше вы стараетесь угодить другим, тем меньше они вас уважают. Это факт. Сильные духом люди точно знают, чего хотят и как много они готовы пожертвовать ради достижения желаемого.

Вы не сможете жить полноценной, по-настоящему своей жизнью, пока не перестанете беспокоиться о том, «как на вас посмотрят другие».

Они не возмущаются, когда успех достаётся другим

Вильям Шекспир как-то написал: «Некоторые рождены великими, некоторые достигают величия, а некоторым величие навязывается»

Кому-то везёт больше, кому-то меньше. Такова жизнь. Если кому-то что-то досталось даром, это не значит, что мир обязан выдать вам равноценный приз. Вместо того, чтобы сокрушаться по поводу несправедливости, лучше сосредоточиться на том, чего вы уже достигли и осознать, что вам тоже есть за что благодарить судьбу – хотя бы наличием крыши над головой и еды в холодильнике.

Они не боятся одиночества

Психологически слабые люди боятся оставаться одни, поскольку они не хотят, чтобы другие думали, что у них нет друзей. Сильные могут оставаться в одиночестве, не испытывая дискомфорта и неуверенности. Напротив, они умеют наслаждаться временем, которое могут провести наедине с собой.

Они не считают, что мир им что-то должен

«Лучшие годы жизни – те, когда вы признаёте свои проблемы исключительно своими, — к такому выводу после долгих лет исследований пришёл психолог из Колумбийского университета Альберт Эллис. – Вы перестаёте сваливать вину за свои неудачи на мать, экологическую ситуацию или президента и осознаёте, что вы и только вы ответственны за собственную судьбу».

Считать, что мир что-то вам должен – глупо. Лучше направить свои мысли в более продуктивное русло.

Они не ждут быстрых результатов

Миллиардер Уоррен Баффет как-то сказал: «Независимо от того, насколько велики ваши таланты и насколько усердно вы работаете, некоторые вещи требуют времени. Невозможно получить ребёнка за месяц, обрюхатив девять женщин».

Для получения хороших результатов нужно время. Излишняя спешка часто заканчивается тем, что человек выдыхается и бросает начатое.
Источник: mixstuff.ru

 

 

 


http://www.klassnye-chasy.ru/     


        

Классные часы в школе - темы, разработки, сценарии, презентации, конспекты 




Никогда, никогда не произносите их…

Слова-разрушители
 
Являясь носителем языка (неважно, какого), каждый из нас имеет совершенно уникальный запас (набор) слов. Этот набор является мощным инструментом самопрограммирования.

В буквальном смысле: как говорим – так и живем. Что заявляем, то и имеем.

Слова – это одежда наших мыслей, и энергия слов имеет еще более плотную структуру, и эта энергия в разы быстрее (по сравнению с энергией мысли) формирует материю.

Доказательств тому приведено уже настолько много, что и прибавить к ним почти нечего.

Но все-таки приведём еще одно, и оно такое серьезное, что безоговорочно признано открытием, способным исцелять самые опасные болезни.

Это открытие сделал немецкий психотерапевт Носсрат Пезешкиан, он первый обнаружил (а потом научился обезвреживать) слова, программирующие болезни тела. Со временем Пезешкиан убедительно доказал, что эти разрушительные слова присутствуют в лексиконе всех людей.

Понимаете? Нет ни одного человека, кто бы уберегся от слов, которые: • программируют болезни, • материализуют их в теле, • ни в какую не позволяют их исцелить.

Эти слова доктор Пезешкиан объединил в название органическая речь.

Конечно, по-русски это название звучит несколько кособоко, но суть отражает вполне: органическая речь – это слова и выражения, впрямую влияющие на физиологические органы человека. Вам отлично известны эти слова и выражения. Это по-настоящему опасная и разрушительная энергия, которая способна подорвать даже самое крепкое здоровье, будь оно хоть трижды богатырским.

Обратите внимание на то, насколько виртуозно замаскированы слова-разрушители. Сразу не верится, что такие безобидные на вид слова могут так сильно вредить.

Вот смотрите:

• лопнуло мое терпение, • я уже голову сломал, • что-то меня гложет,

• всю плешь мне проели, • сидит у меня в почках (что-то, кто-то),

• мне перекрыли кислород, • не перевариваю (что-то или кого-то),

• все соки из меня выжали, • много крови мне попортили, • чихать я хотел,

• надоело до тошноты, • просто ножом по сердцу, • меня уже колотит (трясет),

• всю шею отсидели, • сыт по горло, • с души воротит, • загоняли меня до смерти,

• побывай в моей шкуре, • давят на меня, • найти бы отдушину.

Ну и так далее. Правда же, отличная маскировка? Нам кажется, что мы употребляем емкие метафоры, а на самом деле отдаем своему телу такие четкие команды, что тело их даже и не смеет не выполнить, вот и выполняет.

…Свои выводы по влиянию органической речи на здоровье человека доктор Пезешкиан опубликовал не так давно, но эти выводы уже успели на сто рядов проверить. Особенно тщательно изучали вот такой вопрос: органическая речь создает болезнь или сообщает о ней? Оказалось, что именно создает. Другими словами, было предположение, что слова-разрушители появляются в речи человека после возникновения болезни – мол, так бессознательное, которое управляет всеми физиологическими процессами, сигнализирует о сбоях. Однако, нет, не подтвердилось предположение.

И теперь можно убежденно говорить, что картина такая: сначала человек включает слова-разрушители в свою активную речь (закладывает программу конкретной болезни), и только потом возникает болезнь. И не какая-нибудь болезнь, а точно та, которая была заявлена.

И вот еще что примечательно: создав болезнь, слова-разрушители еще более укореняются в активной речи, и совсем не для того, чтобы о болезни сообщать (сигнализировать).

Задача слов-разрушителей совсем другая – поддержать болезнь, дать ей возможность «жить и процветать». Это понятно: органическая речь – это самостоятельная психическая программа, и у нее вполне обоснованная миссия: поддерживать то, что создано.

Ниже приведены обобщенные данные подробных исследований речи многих тысяч пациентов. Конечно, набор слов в разрезе по болезням значительно богаче, чем в приведенной таблице, но если вы зададитесь целью установить в собственной речи слова, которые разрушают ваше здоровье, то приведенные иллюстрации помогут вам в этой продуктивной (и по-настоящему целительской) работе. И будьте уверены: как только вы обнаружите в своем обиходе слова-разрушители, ваша речь от них быстро очистится.

И механизм тут простой и понятный: обнаружен – значит разоблачен. Разоблачен – значит обезоружен. Надо ли говорить, что когда уходят слова-разрушители, то уходят и болезни?

Это масштабно доказал метод доктора Пезешкиана.

Эти слова и выражения создают и поддерживают болезнь:

Надело до тошноты, сыт по горло, с души воротит - Нервная анорексия

Взвалить груз забот. Нести свой крест. Проблемы, которые сидят на шее
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Кутяева Елена Евгеньевна
Создать бесплатный сайт с uCoz